0

Я обещала рассказать про то, как я стала настоящим джедаем (так между собой называют себя диск-жокеи во всем мире). Обязательно расскажу ! Но сейчас захотелось поговорить о том, как я занималась накруткой лайков на диджейских аккаунтах в соцсетях.

В процессе создания своей коллекции электронной музыки я создала профессиональные страницы на ресурсах, которыми пользуются все мировые диджеи. Это PromoDJ, Soundcloud, Mixcloud, Beatport. Подробнее об особенностях работы этих сервисов я еще напишу, а пока ограничусь тем, что на этих порталах диджеи и музыканты размещают свои миксы и авторскую музыку.

В 2005м году я перебралась из Москвы в пригород и долгое время жила «на природе» довольно аутентично, занимаясь в основном семьей и музыкой в свое удовольствие. В 2009 году у меня был зарегистрирован только личный аккаунт VKontakte и Facebook и на обоих было около сотни друзей и подписчиков. О том, что Instagram очень популярен, о существовании профессиональных страниц и их возможностей в продвижении артистов, я узнала только году в 2013, это рассказали мне мои друзья. Так я стала рассматривать страницы моих кумиров электронной сцены, параллельно условно и бессознательно планируя свой контент.

Итак, я зарегистрировала Instagram-аккаунт артиста DJ St.Ring и страницу на Facebook, в Twitter и Tumblr, и даже Google аккаунт, который несколько лет назад упразднили. Я была до крайней степени горда. В самом начале ничего умнее постинга фото и умных цитат мне в голову не приходило. Фоточек и коротких видео было много. Параллельно мы устраивали прикольные фотосессии. Как-то случайно я узнала и про хэштэги и составила свой набор, добавляя его в каждый пост.

Первое, чего ооочень хотелось - это подписчики и лайки. Я не думала тогда о качестве аудитории, предполагая взять количеством, поэтому прикручивала к аккаунту Instagram сервисы масслайкинга, а впоследствии и массфолловинга, подключала биржи для покупки лайков, участвовала в лайктаймах, чатах активности по комментингу и чего только не делала:)
Уже впоследствии я оценила, сколько левых людей я накрутила на свои страницы. Надо отметить, что некоторые из них лайкают мои посты до сих пор, то есть уже более 7 лет. А некоторые подписались на все мои страницы во всех соцсетях и теперь мы следим за жизнью друг друга интерактивно)

Сейчас это совершенно неактуальная история: алгоритмы работы инстаграмма отслеживают любую нетипичную активность, поэтому пробовать не рекомендую.

Когда я сместила фокус внимания с развития личного бренда артиста на механизмы работы соцсетей и других каналов интернет-маркетинга, моей целью стало поддержание контента, наблюдение за динамикой подписок-отписок и активностью на страницах. Таким образом, мой диджейский бизнес-аккаунт в инстаграмме и страницы на Facebook и Twitter стали экспериментальным полем для тестов всяческих сервисов. 

Напоследок я хочу сказать: не повторяйте этого дома! 

На данный момент я практически полностью разочарована во всех существующих сервисах, кроме разве что рассылок, которые сейчас тоже блокируют. Моя рекомендация — никаких накруток и левой активности, иначе ваши аккаунты просто не выживут !