0

Создание товара: сервисная составляющая

Даже если ваш продукт совершенен, все о нем уже знают, это не означает, что дело сделано. Пока покупка не совершена — вы все ещё живёте одной лишь надеждой. Ниже я рассмотрю несколько условий, которые нужно создать, чтобы долгожданная покупка все таки свершилась. 

 

Атмосфера

Она должна располагать к покупке. Ситуация, когда покупка совершается в состоянии аффекта — лучший пример.

Этого возможно добиться благодаря грамотной сенсорной работе: фоновая музыка, интерьер, дизайн, запахи и материалы. В совокупности это все должно создавать предрасполагающую к покупке атмосферу. Это настоящее искусство, которым надо овладеть и никогда не пренебрегать им. 

 

Простота и скорость

Если речь идет о покупке в интернете, то она должна происходить в «1 клик». Чем меньше шагов требуется для оформления заказа, тем вероятнее, что его все-таки оформят. 

 

Если речь об офлайн продажах, то скорость и простота означают возможность сразу забрать товар или заказать доставку. Покупателей приводит в бешенство необходимость ожидания. Особенно, если стоит огромная очередь к двум работающим кассам из десяти. 

 

Любые деньги — это деньги

У покупателя должна быть возможность оплатить ваш товар любым удобным ему способом. Будь это наличные, безнал, электронные кошельки — все законные виды оплаты должны приниматься. Иначе часть людей уйдет и больше не вернется. 

 

Конфиденциальность

В мире, где каждый шаг человека отслеживается службами геолокации и камерами видеонаблюдения, режим инкогнито и уединённость придают дополнительную стоимость совершению покупки. Если у вас есть клиентские данные — храните их в надежном месте. Ничто так не подрывает репутацию, как утечка персональных данных.

Постарайтесь дать клиенту возможность не раскрывать свою личность при покупке: использовать никнеймы, заполнять не слишком большую анкету при регистрации и так далее. 

 

Конечно, это не полный список того, что нужно учитывать. Каждый продукт и каждый покупатель уникальны. И если вы хотите сделать работающий и эффективный механизм, не используйте шаблоны. Пошагово разберитесь в процессе совершения покупки вашего товара, смоделируйте различные ситуации. Возможно, вам лучше будет обратиться к специалисту за этим. Тогда и потерь будет меньше.