Даже если ваш продукт совершенен, все о нем уже знают, это не означает, что дело сделано. Пока покупка не совершена — вы все ещё живёте одной лишь надеждой. Ниже я рассмотрю несколько условий, которые нужно создать, чтобы долгожданная покупка все таки свершилась.
Она должна располагать к покупке. Ситуация, когда покупка совершается в состоянии аффекта — лучший пример.
Этого возможно добиться благодаря грамотной сенсорной работе: фоновая музыка, интерьер, дизайн, запахи и материалы. В совокупности это все должно создавать предрасполагающую к покупке атмосферу. Это настоящее искусство, которым надо овладеть и никогда не пренебрегать им.
Если речь идет о покупке в интернете, то она должна происходить в «1 клик». Чем меньше шагов требуется для оформления заказа, тем вероятнее, что его все-таки оформят.
Если речь об офлайн продажах, то скорость и простота означают возможность сразу забрать товар или заказать доставку. Покупателей приводит в бешенство необходимость ожидания. Особенно, если стоит огромная очередь к двум работающим кассам из десяти.
У покупателя должна быть возможность оплатить ваш товар любым удобным ему способом. Будь это наличные, безнал, электронные кошельки — все законные виды оплаты должны приниматься. Иначе часть людей уйдет и больше не вернется.
В мире, где каждый шаг человека отслеживается службами геолокации и камерами видеонаблюдения, режим инкогнито и уединённость придают дополнительную стоимость совершению покупки. Если у вас есть клиентские данные — храните их в надежном месте. Ничто так не подрывает репутацию, как утечка персональных данных.
Постарайтесь дать клиенту возможность не раскрывать свою личность при покупке: использовать никнеймы, заполнять не слишком большую анкету при регистрации и так далее.
Конечно, это не полный список того, что нужно учитывать. Каждый продукт и каждый покупатель уникальны. И если вы хотите сделать работающий и эффективный механизм, не используйте шаблоны. Пошагово разберитесь в процессе совершения покупки вашего товара, смоделируйте различные ситуации. Возможно, вам лучше будет обратиться к специалисту за этим. Тогда и потерь будет меньше.
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь получать рекламные и иные маркетинговые сообщения от ООО «ПОЛЬЗА» на условии Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения